Для того чтобы повысить продуктивность сайта, необходимо постоянно мониторить его состояние по определенным параметрам. Эти действия необходимы для исправления существующих ошибок и предотвращение их появления в будущем. Для этого придуман специальный перечень мероприятий, так называемый SEO анализ сайта или проверка на соответствие запросам поисковых систем.
Содержание страницы
Основные зоны проработки SEO анализа
- Простота, понятность, логичность структуры сайта. Если пользователю нужно долго соображать куда нажать, чтобы найти интересующую информацию – такой сайт точно не будет пользоваться популярностью.
- Отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, опечаток и неточностей даже не обсуждается.
- Вся анимация, картинки и видео отформатированы и находятся в соответствующих базах данных.
- Сайт корректно отображается на всевозможных девайсах.
- Абзацы, подзаголовки, статьи отформатированы и логично отображаются.
- Внешние и внутренние ссылки работают исправно.
- Можно легко перейти на страницы социальных сетей.
- Контакты указаны корректно и верно.
- У каждой страницы уникальное название и описание, грамотно вписаны ключевые слова.
Глубокий SEO анализ не провести без квалифицированного специалиста, но все же что-то в этом направлении можно сделать и самому. Например, чтобы повысить посещаемость сайта продаж, нужно, в первую очередь, наладить обратную связь с заказчиком. Для этого, как минимум, указываем точные подробные данные в разделе «Контакты», делаем всплывающее окно с онлайн – консультантом с возможностью заказа обратно звонка, в правом верхнем углу страницы указываем номер телефона, а на центральной странице расписываем преимущества выбора именно нашей продукции.
Для чего необходим СЕО анализ
- Увеличение поискового трафика. Например, интернет-маркеты, СМИ, информационные сайты получают треть посетителей благодаря поисковым системам.
- Совершенствование пользовательского опыта. Грамотная СЕО оптимизация учтет скорость загрузки страницы, системы безопасности, возможность отображения информации на всех устройствах, совпадение текста запроса с мегатегами и другие параметры.
На что нацелен СЕО анализ?
- Позиция сайта по поисковикам по ключевым запросам.
- Логичная структура ресурса.
- Популярность и качество обратных ссылок.
- Анализ ресурса с позиции СЕО.
Составляющие СЕО анализа сайта
В первую очередь проводится анализ ресурса. Вычленяются битые ссылки и дубли страниц, определяется скорость загрузки сайта и возможность отображения на мобильных устройствах. После этого, по тем же параметрам изучаются сайты конкурентов. Затем проводится группировка запросов посетителей для продвижения сайта. После этого проводится внутренняя оптимизация, включающая в себя связывание страниц ссылками, наполнение сайта, удаление дублей страниц, переадресацию. После всего перечисленного можно приступить к внешней оптимизации, а именно добыче ссылок на наш сайт. И наконец, нужно учесть важный параметр – посещаемость ресурса и поведение пользователей. Показатели находятся на высоком уровне, если пользователи просматривают все страницы сайта, до конца дочитывают информацию, приходят повторно.
Рекомендации по улучшению позиций сайта
- Внешние касаются ссылочной популярности и от этого зависит уровень ранжирования.
- Внутренние затрагивают структуру сайта, информацию, область контента, то, что влияет на оптимизацию ресурса.
СЕО анализ сайта необходим для повышения рентабельности, читаемости и посещаемости ресурса. Грамотно проведенный SEO анализ поможет исправить ошибки, скорректировать данные, что напрямую повлияет на популярность и финансовую отдачу интернет-проекта.
