Как заниматься SMM продвижением после блокировки западных соцсетей?

Продвижения бизнеса в социальных сетях – то, без чего сегодня не работает ни одна бизнес-стратегия. Современная SMM-стратегия предусматривает работу с многочисленными соцсетями, некоторые из которых стали недоступны в связи с блокировкой. Специалисты компании «Darvin Digital» расскажут, что делать в таком случае, как справиться с кризисом и негативными последствиями таких блокировок.

Маркетинг в соцсетях

SMM продвижение заключается в следующем:

  • Включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на продвижение сайта, услуг или товаров путем использования специальных сервисов. Главная задача – это привлечение целевой аудитории.
  • SMM не подразумевает работы на своем собственном сайте, все действия совершаются непосредственно в соцсетях, блогах или на форумах.
  • Стратегия заключается в ненавязчивом размещении в социальных сетях в темах, которые соответствуют тематике сайта.
  • Позволяет донести информацию о продукте с главного сайта, при этом возможно оставить отзывы и обеспечить общение пользователей товаров или услуг между собой.
  • Обязательно наличие громких, ярких заголовков, побуждение к обсуждению провокационных тем среди пользователей, чтобы убедить таким образом перейти на основной ресурс.

SMM соединяет аудиторию покупателей между собой без использования открытой рекламы, которая может не нравиться некоторым потенциальным клиентам.

Команда обсуждает SMM продвижение

Как действовать в условиях блокировок?

В первую очередь – нельзя останавливать рекламные компании и в целом продвижение. Своим бездействием вы будете помогать конкурентам. Необходимо обратиться к новым площадкам и проверить их эффективность. Предприятиям следует рассмотреть возможность использования альтернативных социальных сетей, популярных в регионе, где они работают, таких как WeChat в Китае или VK в России. Им также следует сосредоточиться на создании сильного присутствия в интернете с помощью собственных веб-сайтов, маркетинга по электронной почте и других стратегий цифрового маркетинга. Кроме того, компаниям следует взаимодействовать со своими клиентами через местные форумы, мероприятия и другие офлайн-каналы, чтобы поддерживать отношения с клиентами и содействовать их лояльности.

Честность важнее всего

Если ваше предприятие попало под санкции и вы вынуждены увеличить цены на 30% или больше, а также поменять технологии производства и увеличить сроки, необходимо донести это до ЦА, и лучше всего это можно сделать именно в соцсетях. Доверительная коммуникация с аудиторией с разъяснением ситуации – это лучше, чем тихое молчание. Нельзя ставить заказчиков и покупателей перед фактом и требовать доплаты за уже оказанную услугу – так вы не получите сочувствия или понимания, а скорее, оттолкнете клиента. Многие пострадали в нынешних реалиях, ваша задача – это сохранить максимальную лояльность заказчиков, оставаясь в плюсе с точки зрения прибыли.

Команда работает над стратегией SMM

Ищите преимущества

Времена перемен – это не всегда плохо. Рынок меняется глобально, уходят старые бренды, а на их место приходят новые. Возможно для вас это шанс выйти на новый уровень, заявив о себе, предлагая оптимальные цены, отличное качество товара или услуг – стоит лишь грамотно вложиться в рекламу. Ориентируйтесь не только на новости, но и на прогнозы экспертов в области digital, финансов и экономики. Обращайтесь к специалистам продвижения в социальных сетях, где вам помогут создать стратегию продвижения, усовершенствовать бренд и многое другое. Главное – это не опускать руки и не пускать на самотек свое дело, в которое вы вложили время, финансы и моральные силы.

SMM специалист за работой
Вадим Сысоев

Вадим Сысоев

Автор собственного блога и бизнеса. Начинающий фотограф.

Close
Share via
Copy link
Powered by Social Snap